Полезно ли есть салат, витоминизированные напитки, овощные чипсы

Маркетинговые уловки о пользе продуктовСтоит добавить в название продукта или в его описание какое-либо упоминание о здоровой пище, и такой товар сразу станет более популярным. Например, маркетологи придумали называть картофельные чипсы овощными чипсами, жвачку — фруктовой жвачкой, смесь овощей, мяса или рыбы — салатом. Таких примеров очень много, когда один продукт из разряда вредных переходит в категорию полезных. И люди с готовностью покупают такие псевдополезные продукты.

В ходе одного эксперимента участникам предлагали съесть одну и ту же конфету. Только у одной было название — фруктовая конфета, а  у другой — жевательная конфета. Название вводило добровольцев в заблуждение и они выбирали фруктовую конфету, в которой фруктов никогда не было.

Вспомните рекламу фанты или какого-либо сока. В этих роликах везде показывают красивые сочные фрукты. Все это делается, чтобы покупатель приобрел продукт. Многие создатели рекламы знают, что достаточно добавить фруктов, овощей в рекламу, чтобы мы подумали, что продукт действительно полезный.

Старайтесь всегда читать состав продукта, не полагайтесь на бренд.

Оставить свой комментарий

Вверх
© 2019      //    Войти